Гимнастика на открытом воздухе с маской для лица

03/04/2020

Когда мы спросили друзей, что они все еще хотят знать о физических нагрузках во время кризиса с коронавирусом, одна проблема превысила все остальные. Люди задавались вопросом, бегать или ездить на велосипеде в маске и как это повлияет на их дыхание, работоспособность, вероятность распространения вируса и даже зрение.

Чтобы выяснить это, я поговорил с рядом физиологов и других ученых о том, что известно или, по крайней мере, подозревается в ношении лицевого покрытия во время тренировок, и какие типы масок и тканей могут работать лучше всего во время тренировок.

Исследователи предупредили, что мало известно о тяжелом дыхании во время аэробных упражнений и о том, как оно влияет на распространение вируса. Но у них было много, чтобы сказать о подгонке, плевке, воспринимаемой нагрузке, терморегуляции и саунах для лица. Далее следуют их предложения и предостережения относительно масок и упражнений.

Нужно ли носить маску во время занятий на свежем воздухе?


Этот ответ больше о политике и вежливости, чем о вирусном распространении. В целом, по мнению большинства экспертов, упражнения на свежем воздухе с маской или без нее кажутся безопасными.

«Я думаю, что относительно небольшая передача Covid-19 будет происходить на открытом воздухе, за исключением, возможно, большого скопления людей», - говорит Бенджамин Каулинг, профессор эпидемиологии и биостатистики в Университете Гонконга и старший автор исследования, опубликованного в Nature в этом месяце, которое выглядело как при дыхании, выделении вируса и масках. «Бег полезен для здоровья, - говорит он, - и риск передачи должен быть минимальным, как для других, если бегун был заражен, так и для бегуна, если они прошли зараженных людей».

Тем не менее, большинство из нас, вероятно, должны закрывать свои лица, пока мы тренируемся на улице. Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют всем, когда они выходят из дома, теперь носить какую-то маску, а некоторым муниципалитетам требуется лицевое покрытие, если вы находитесь на улице. Маски также могут успокоить людей, с которыми вы разделяете дорожки или тротуары во время бега и которые, по моему опыту, начали уклоняться, когда мы, бегуны, задыхаемся.

Exercising Outdoors With a Face Mask

03/04/2020

When we asked friends what they still wished to know about exercising during the coronavirus crisis, one issue topped all others. People wondered about running or cycling in a face mask and how it would affect their breathing, performance, chances of spreading the virus and even vision.

To find out, I spoke with a number of physiologists and other scientists about what is known or at least suspected about wearing a facial covering while exercising and what types of masks and fabrics might work best during workouts.

The researchers cautioned that little is known about heavy breathing during aerobic exercise and how it affects viral spread. But they had plenty to say about fit, spit, perceived exertion, thermoregulation and facial saunas. What follows are their suggestions — and cautions — about masks and exercise.

Do I have to wear a mask during outdoor exercise?


This answer is more about policy and politeness than viral spread. In general, outdoor exercise, with or without a mask, seems to be safe, according to most experts.

“I think relatively little Covid-19 transmission would occur outdoors, except perhaps in large crowds,” says Benjamin Cowling, a professor of epidemiology and biostatistics at the University of Hong Kong and the senior author of a study published in Nature this month that looked at breathing, viral shedding and masks. “Running is good for health,” he says, “and transmission risk should be minimal, both for others, if a runner were infected, or for the runner, if they passed by infected people.”

Even so, most of us probably should cover our faces while we exercise outside. The Centers for Disease Control and Prevention recommends that everyone now wear a mask of some kind when they leave home, and some municipalities require a facial covering if you are outside. Masks also could reassure people with whom you share paths or sidewalks while running and who, in my experience, have started to shy away when we runners pant by.